Цели и стратегии
Цели компании:
1. Обеспечить максимальную рентабельность на всех уровнях структуры предприятия с учетом:
- общих объемов продаж;
- нормы и уровня прибыли;
- суммы начисленной заработной платы;
- повышения уровня качества обслуживания клиентов;
- темпа ежегодного увеличения уровня продаж;
- темпа роста прибыли.
2. Обеспечить устойчивое положение компании на рынке продаж. Данная цель достигается путем проведения правильной технической политики, выделения средств на разработку новой продукции. Потенциал конкурентоспособности компании реализуется через снижение издержек и проектирование новых рынков сбыта. Инвестиционная политика компании определяется размерами капиталовложений и их направлением, кадровая политика – обеспечением компании трудовыми ресурсами, их подготовкой и оплатой, решением социальных вопросов.
3. Разработка новых направлений развития, формирование структуры предприятия посредством выработки структурной политики и развития информационных систем.
Стратегия компании:
1. Ежегодно производить оценку деятельности компании. В оценке участвуют следующие показатели:
- прибыль (валовая; условно чистая; после уплаты налогов; после выплат по займам и кредитам; после уплаты различных дополнительных платежей).
- ликвидность (после осуществления капиталовложений в развитие компании).
2. Развивать следующие товарные позиции: террасные настилы, террасные настилы из натурального дерева, камень полудрагоценный, услуги по обработке камня.
Для организации сбыта данных товарных позиций будут использоваться существующие и вновь организованные каналы (подробнее – смотри раздел «Структура компании»).
3. Ввести в действие организационную концепцию компании:
Мы хотим, чтобы все сотрудники компании были профессионалами высокого уровня и развивали компетенции, которые помогут стать еще более успешными.
4. Обеспечивать товаром в рамках складских запасов и под заказ существующую дилерскую сеть и архитектурные студии.
5. Расширять количество оказываемых услуг и повышать их качество.
6. Расширять сбыт продукции путем расширения существующей дилерской сети и увеличения розничных продаж.