История компании Гранд Леон
Руководитель компании имеет двадцати двухлетний опыт работы в торговле и семнадцатилетний опыт руководства оптовой и розничной торговлей.
За это время работал в нескольких компаниях, занимая руководящие должности: коммерческого директора в ООО «Домофей» и компании «Арт-Керамика»; директора двух департаментов в Группе Предприятий «СМ-2»; руководителя розничной сети в Группе Компаний «АСТЕРИЛИН» и в Компании «Rim.ru».
За время работы на этих и других должностях руководителем компании был накоплен богатый деловой опыт, который и сыграл свою положительную роль в развитии нового направления в бизнесе.
Это было время, когда для многих крупных компаний период становления уже завершился. Основные ниши в бизнесе были заняты и найти направление деятельности, конкуренция в котором будет минимальной, становилось с каждым днем все сложнее.
Руководителем компании был выполнен детальный анализ рынка, потребовавший достаточного количества времени на сбор и обработку большого массива информации, полученной из различных источников.
Потребовалось провести большое количество деловых встреч, телефонных переговоров, вступить в деловую переписку с различными людьми.
Основной целью данной работы был поиск нового интересного направления для будущего бизнеса.
Одним из тех, с кем велась деловая переписка, был французский бизнесмен Антуан Арно. В конечном итоге идея нового бизнеса была найдена и реализована во многом благодаря тому, что Антуан Арно подробно, обоснованно и с искренним интересом участвовал в переписке, отвечал на все вопросы, заданные в письмах.
В тот период прогноз Минэкономразвития РФ относительно динамики роста розничного товарооборота был положительным, причем динамика роста товарооборота непродовольственных товаров была выше, чем продовольственных. Поэтому было решено создавать бизнес в непродовольственном сегменте рынка.
В среднесрочной перспективе внимание руководителя предприятия привлекло направление, связанное с реализацией террасных покрытий из ДПК (древесно-полимерного композита).
Это направление было признано перспективным и решено было остановить выбор именно на нем.
В рамках создания бизнеса по реализации террасных покрытий из ДПК были подписаны договора с ООО «Караон» - одним из первых производителей изделий из ДПК в России.
Затем было открыто представительство компании в Москве и организована система сбыта продукции одновременно в трех направлениях – розничные продажи, создание и развитие дилерской сети и работа с архитектурными студиями.
Вновь образованная компания получила название «Grand Lyon» в честь французского города Лион. Этим решением была выражена благодарность за вклад в ее создание гражданину Франции Антуану Арно, так как на какую-то долю в бизнесе он не претендовал.
2009г. |
Компания ведет свою историю с 2009 года, в котором она была создана и начала свою деятельность. Именно в этом году был подписан договор с производителем ДПК ООО «Караон». В Москве начал свою работу офис компании, был открыт склад готовой продукции. |
2010г. |
Развитие компании шло быстрыми темпами. На складе уже поддерживается не менее чем десять тысяч погонных метров готовой продукции. С ООО «Караон» было заключено дополнительное соглашение. |
2011г. | Компания осваивает новые направления сбыта продукции, создает и развивает дилерскую сеть. Кроме сбыта продукции через дилерскую сеть осуществляются также сбыт продукции через архитектурные студии и розничные продажи. |
2012г. | Компания продолжает увеличивать площадь своих складских помещений. Кроме того, дополнительно открывается склад ответственного хранения. В ассортименте продукции компании появилась новая позиция – уплотнитель. |
2013г. | Дилерская сеть компании стала больше на 50 дилеров. Продолжается расширение ассортимента продукции компании – линейка продуктов пополнилась торцевым уголком. |